Особенности развития виртуального бренда ресторанов в Instagram-аккаунтах

CC BY-NC - Creative Commons Attribution NonCommercial 4.0 International

RAI : 20.500.11925/4935605

Год создания: 2021
Дата публикации в реестре: 02.01.2022
Дата последнего обновления: 26.12.2021



Правообладатели:

Дарья Пегушина


Описание:
Исследование, проведенное в рамках специального курса Е.Д. Першиной "Маркетинг новых медиа"

Язык:
rus

Тематика:
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Тип:
Исследования

Банк знаний:
Научный корреспондент

Источник:
vernsky.ru




Я - автор

Вы можете подать заявку на авторство данного произведения, привязать его к своему аккаунту и выбрать правовой режим его использования.



Добавить в избранное Предложить изменения


Отправить претензию

Поделиться c друзьями: