Контентные стратегии российских печатных СМИ на платформе TikTok в 2021 году (на примере "Новой газеты")

CC BY-NC - Creative Commons Attribution NonCommercial 4.0 International

RAI : 20.500.11925/4935601

Год создания: 2021
Дата публикации в реестре: 02.01.2022
Дата последнего обновления: 28.12.2021



Правообладатели:

Мария Габисова


Описание:
Данное исследование было посвящено изучению и анализу контентных стратегий, которые применяются различными российскими средствами массовой информации на платформе TikTok, и факторов, которые стоит учитывать при выстраивании контент-плана.

Язык:
rus

Тематика:
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Тип:
Исследования

Банк знаний:
Научный корреспондент

Источник:
vernsky.ru




Я - автор

Вы можете подать заявку на авторство данного произведения, привязать его к своему аккаунту и выбрать правовой режим его использования.



Добавить в избранное Предложить изменения


Отправить претензию

Поделиться c друзьями: