ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛАЙФСТАЙЛ-БЛОГЕРАМИ ВИДЕОРЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА В INSTAGRAM В РОССИИ

CC BY-NC - Creative Commons Attribution NonCommercial 4.0 International

RAI : 20.500.11925/4935598

Год создания: 2021
Дата публикации в реестре: 02.01.2022
Дата последнего обновления: 26.12.2021



Правообладатели:

Васильева Дарья


Описание:
В работе проведен анализ популярных российских лайфстайл-блогеров, чтобы определить, используют ли лайфстайл-блогеры видеоконтент в рекламных публикациях.

Язык:
rus

Тематика:
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Тип:
Исследования

Банк знаний:
Научный корреспондент

Источник:
vernsky.ru




Я - автор

Вы можете подать заявку на авторство данного произведения, привязать его к своему аккаунту и выбрать правовой режим его использования.



Добавить в избранное Предложить изменения


Отправить претензию

Поделиться c друзьями: