Reels как новый и перспективный способ привлечения аудитории в Instagram для российских брендов одежды 12Storeez, All We Need, I AM Studio.

CC BY-NC - Creative Commons Attribution NonCommercial 4.0 International

RAI : 20.500.11925/4935596

Год создания: 2021
Дата публикации в реестре: 02.01.2022
Дата последнего обновления: 26.12.2021



Правообладатели:

Елизавета Жукова


Описание:
Следует также принять во внимание исследование Hubspot , которое доказывает, что видео — тот самый формат, который пользователи ждут от брендов. 54% опрошенных хотят посмотреть видео о продукте вместо рассылок, картинок, записей в блоге и т.п. Исходя из вышесказанного можно выдвинуть гипотезу о том, что видеоконтент в Instagram брендов вызывает больший отклик у аудитории. В данном исследовании будет проанализирована эффективность Reels для привлечения аудитории в аккаунты российских брендов, представленных в Instagram.

Язык:
rus

Тематика:
Социология

Тип:
Исследования

Банк знаний:
Научный корреспондент

Источник:
vernsky.ru




Я - автор

Вы можете подать заявку на авторство данного произведения, привязать его к своему аккаунту и выбрать правовой режим его использования.



Добавить в избранное Предложить изменения


Отправить претензию

Поделиться c друзьями: