Специфика работы российских СМИ на платформе TikTok

CC BY-NC - Creative Commons Attribution NonCommercial 4.0 International

RAI : 20.500.11925/4934943

Год создания: 2021
Дата публикации в реестре: 21.11.2021
Дата последнего обновления: 04.11.2021



Правообладатели:

Елизавета Папазова


Описание:
В выпускной квалификационной работе изучены подходы к ведению аккаунтов российских СМИ в TikTok. Проведен контент-анализ публикаций ведущих медиа, в результате которого выявлены основные качественные и количественные характеристики TikTok-аккаунтов: адаптация к особенностям платформы, специфика контента, взаимодействие с популярными форматами, предпочтения пользователей. ВКР направлена на выявление того, как российские СМИ адаптируются к новой платформе и создают оригинальный контент. Данное исследование детализирует существующие знания о специфике контента и работе СМИ в TikTok и знакомит исследователей и журналистов с различными методами работы с данной платформой.

Язык:
rus

Тематика:
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Тип:
Дипломы

Банк знаний:
Научный корреспондент

Источник:
vernsky.ru




Я - автор

Вы можете подать заявку на авторство данного произведения, привязать его к своему аккаунту и выбрать правовой режим его использования.



Добавить в избранное Предложить изменения


Отправить претензию

Поделиться c друзьями: