Курсовая работа по дисциплине «Социология рекламы и связей с общественностью» Влияние мифов и факторов на выбор потребителя спортивного питания.

CC BY - Creative Commons Attribution 4.0 International

RAI : 20.500.11925/4934490

Год создания: 2021
Дата публикации в реестре: 26.09.2021
Дата последнего обновления: 26.09.2021


Авторы:

Правообладатели:

Алексей


Описание:
Резюме (реферат) курсовой работы Тема: Влияние мифов и факторов на выбор потребителя спортивного питания. Цель: выявление роли мифов и факторов в формировании выбора потребителя спортивного питания.

Язык:
rus

Тематика:
Социология

Тип:
Курсовые

Банк знаний:
Научный корреспондент

Источник:
nauchkor.ru




Я - автор

Вы можете подать заявку на авторство данного произведения, привязать его к своему аккаунту и выбрать правовой режим его использования.



Добавить в избранное Предложить изменения


Отправить претензию

Поделиться c друзьями: