Игровые приемы коррекции ритмико-интонационной стороны речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня

CC BY - Creative Commons Attribution 4.0 International

RAI : 20.500.11925/4932544

Год создания: 2021
Дата публикации в реестре: 06.06.2021
Дата последнего обновления: 28.05.2021



Правообладатели:

Кузнецова Алена Тимофеевна

Добря Марина Яковлевна


Описание:
Формирование ритмико-интонационной стороны речи – одно из ведущих направлений коррекционной работы с детьми, имеющими различные нарушения речи. В статье приводится комплекс игровых упражнений, построенный на основе эмпирического исследования особенности развития просодической стороны речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня.

Язык:
rus

Тематика:
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях ДОО

Тип:
Конференция

Банк знаний:
Издательский дом «Среда»

Источник:
https://phsreda.com




Я - автор

Вы можете подать заявку на авторство данного произведения, привязать его к своему аккаунту и выбрать правовой режим его использования.



Добавить в избранное Предложить изменения


Отправить претензию

Поделиться c друзьями: