ВИДЕОБЛОГЕРЫ КАК УЧАСТНИКИ СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

CC BY - Creative Commons Attribution 4.0 International

RAI : 20.500.11925/4932467

Год создания: 2021
Дата публикации в реестре: 06.06.2021
Дата последнего обновления: 06.06.2021



Правообладатели:

Алена Бардукова


Описание:
Работа посвящена изучению социальной коммуникации видеоблогеров в современном мире. В работе рассмотрен феномен взаимодействия видеоблогеров и их аудитории в киберпространстве. В ходе работы изучен феномен виртуальных общностей и виртуализации общества в работах. Рассмотрено развитие социальных связей и отношений в виртуальных обществах. Разобраны положения о киберпространстве, киберкультере и субкультуре в виртуальной среде, проанализированы социальные сети как феномен информационного общества и как социальная структура. Изучены особенности коммуникации в блогосфере. Видеоблоги классифицированы по тематическому контенту и формату роликов. Проанализированы особенности взаимодействия видеоблогеров с их аудиторией и другими сферами общества. Проведен социологический анализ видеоблогинга, составлен социальный портрет видеоблогеров и их аудитории, рассмотрены особенности коммуникации между видеоблогерами и их аудиторией. Работа также содержит в себе исследование, на основе которого был проведен социологический анализ взаимодействия видеоблогеров и их аудитории, проведен сравнительный анализ популярных стереотипных представлений о видеоблогерах, путем анализа таких видеоблогеров, как Евгения Стрелецкая, Сергей Дружко и Татьяны Мингалимовой. Ключевые слова: видеоблогер, коммуникация, аудитория, видеоблоги, YouTube, социальное взаимодействие

Язык:
rus

Тематика:
Социология

Тип:
Дипломы

Банк знаний:
Научный корреспондент

Источник:
nauchkor.ru




Я - автор

Вы можете подать заявку на авторство данного произведения, привязать его к своему аккаунту и выбрать правовой режим его использования.



Добавить в избранное Предложить изменения


Отправить претензию

Поделиться c друзьями: