Возможности электронных образовательных ресурсов в формировании интереса к изучению русского языка в начальной школе

CC BY - Creative Commons Attribution 4.0 International

RAI : 20.500.11925/4932462

Год создания: 2021
Дата публикации в реестре: 06.06.2021
Дата последнего обновления: 06.06.2021



Правообладатели:

Кристина Базунова


Описание:
Объем дипломной работы 68 страниц, на которых размещены 1 таблица, 24 диаграммы, 9 приложений. При написании диплома использовалось 40 источников. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, двух выводов по написанным главам, заключения, списка литературы и приложения. Ключевые слова: электронные образовательные ресурсы, русский язык, урок, познавательный интерес, начальная школа, младшие школьники, формирование познавательного интереса, использование ЭОР. Предметом выступают электронные образовательные ресурсы как средство формирования интереса к изучению русского языка у младших школьников, а объектом - процесс изучения русского языка младшими школьниками. Теоретическая значимость заключается в следующем: - конкретизированы содержания понятий «электронные образовательные ресурсы» и «интерес», их взаимосвязь в процессе формирования познавательного интереса у младших школьников. - изучена специфика формирования интереса у младших школьников к изучению русского языка, а также классификация электронных образовательных ресурсов; - определена роль электронных образовательных ресурсов в формировании интереса к изучению русского языка. Практическая значимость исследования определяется разработкой и внедрением в учебный процесс программы по формированию интереса к изучению русского языка у младших школьников, которая может быть использована учителями начальной школы. Программа включает в себя календарно-тематическое планирование, описание каждого вида деятельности, ссылки на использованные электронные образовательные ресурсы. Также даны методические рекомендации по формированию интереса к изучению русского языка у младших школьников с использованием электронных образовательных ресурсов. Основные идеи исследовательской работы могут быть востребованы в педагогической практике. Сформулированные в работе теоретические положения и методические приемы могут повысить уровень сформированности познавательного интереса к изучению русского языка в начальной школе, и могут быть использованы при разработке учебно-методических пособий.

Язык:
rus

Тематика:
Народное образование. Педагогика

Тип:
Дипломы

Банк знаний:
Научный корреспондент

Источник:
nauchkor.ru




Я - автор

Вы можете подать заявку на авторство данного произведения, привязать его к своему аккаунту и выбрать правовой режим его использования.



Добавить в избранное Предложить изменения


Отправить претензию

Поделиться c друзьями: