Методологическое обоснование исследования психологического благополучия обучающихся с инвалидностью в образовательной среде университета

CC BY - Creative Commons Attribution 4.0 International

RAI : 20.500.11925/4932127

Год создания: 2021
Дата публикации в реестре: 02.05.2021
Дата последнего обновления: 12.04.2021



Правообладатели:

Симинякина Людмила Владимировна

Пешкова Наталья Александровна


Описание:
В статье рассматривается психологическое благополучие обучающихся с инвалидностью во время обучения в университете. Проведен контент-анализ понятия «психологическое благополучие», раскрыты составляющие изучаемого феномена – управление окружающей средой; жизненные цели; позитивное отношение к себе; отношение к окружающим, пронизанное заботой и доверием; способность следовать собственным убеждениям (автономия); чувство непрекращающегося развития и самореализации (личностный рост). Обоснована и описана диагностическая программа исследования психологического благополучия обучающихся с инвалидностью при обучении в университете.

Язык:
rus

Тематика:
Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

Тип:
Конференция

Банк знаний:
Издательский дом «Среда»

Источник:
https://phsreda.com




Я - автор

Вы можете подать заявку на авторство данного произведения, привязать его к своему аккаунту и выбрать правовой режим его использования.



Добавить в избранное Предложить изменения


Отправить претензию

Поделиться c друзьями: