ТЕХНОЛОГИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО АСПЕКТУ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ЧТЕНИЯ НА ОСНОВЕ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

CC BY - Creative Commons Attribution 4.0 International

RAI : 20.500.11925/4931999

Год создания: 2021
Дата публикации в реестре: 02.05.2021
Дата последнего обновления: 02.05.2021



Правообладатели:

Елена Токарева


Описание:
В данной работе мы предлагаем модель обучения, которая состоит из передовой комбинации педагогических методов и техник для реализации методологии предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) в высших учебных заведениях. Внедрение подхода CLIL для изучения дисциплины International Business для студентов 4-го курса привело к отрицательным результатам по сравнению с предыдущим опытом преподавания на курсах без CLIL. Мы провели количественный и качественный анализ результатов обучения, и выявили слабые стороны реализации курса CLIL. Мы разработали интегрированную модель обучения, основанную на методологии CLIL и технологии опережающей самостоятельной работы. Мы предполагаем, что использование этой модели будет стимулировать студентов к приобретению профессиональных знаний и навыков, а также подтолкнет их к непрерывному образованию, повышению самоэффективности и мотивации.

Язык:
rus

Тематика:
Народное образование. Педагогика

Тип:
Диссертации

Банк знаний:
Научный корреспондент

Источник:
nauchkor.ru




Я - автор

Вы можете подать заявку на авторство данного произведения, привязать его к своему аккаунту и выбрать правовой режим его использования.



Добавить в избранное Предложить изменения


Отправить претензию

Поделиться c друзьями: