Организация самостоятельной работы школьников с помощью электронных образовательных ресурсов при обучении лексике

CC BY - Creative Commons Attribution 4.0 International

RAI : 20.500.11925/4931996

Год создания: 2021
Дата публикации в реестре: 02.05.2021
Дата последнего обновления: 02.05.2021



Правообладатели:

Мирослава Каржаева


Описание:
Данная работа посвящена исследованию эффективности организации самостоятельной работы учеников средней школы с помощью электронных образовательных ресурсов при обучении лексике на уроках английского языка и в рамках домашней работы. В рамках проведенного исследования были решены следующие задачи: 1) изучены отечественные и зарубежные научные и методические публи- кации, посвященные исследуемой проблеме; 2) выявлены основные принципы организации самостоятельной работы школьников; 3) определена сущность понятия электронный образовательный ресурс (ЭОР) и его основные характеристики; 4) систематизированы ЭОР, пригодные для освоения иноязычной лек- сики; 5) разработана система упражнений с использованием ЭОР; 6) проведен педагогический эксперимент с применением разработанной системы упражнений. На основании проведенных исследований были сформулированы следующие выводы: применение ЭОР при организации самостоятельной работы учащихся с лексическим материалом способствует повышению уровня лексической компетенции, формирует положительную мотивацию обучения; улучшает навыки самостоятельной работы учащихся; повышает уровень владения ИКТ- компетенцией.

Язык:
rus

Тематика:
Народное образование. Педагогика

Тип:
Диссертации

Банк знаний:
Научный корреспондент

Источник:
nauchkor.ru




Я - автор

Вы можете подать заявку на авторство данного произведения, привязать его к своему аккаунту и выбрать правовой режим его использования.



Добавить в избранное Предложить изменения


Отправить претензию

Поделиться c друзьями: