Формирование патриотического сознания студентов на уроках истории (на примере битвы на Халхин-Голе)

CC BY - Creative Commons Attribution 4.0 International

RAI : 20.500.11925/4930107

Год создания: 2021
Дата публикации в реестре: 04.04.2021
Дата последнего обновления: 30.03.2021



Правообладатели:

Ермаков Дмитрий Николаевич

Попов Григорий Германович


Описание:
Авторы на базе малоизученных документов и вторичных источников рассматривают события на Халхин-Голе в контексте развития военно-политических и экономических процессов в Восточной Азии, в первую очередь связанных с Синской войной. Авторы утверждают, что японские милитаристы не отказались от планов агрессии против СССР после Халхин-Гола, прекращение боевых действий против РККА и войск МНР было вызвано позицией политиков в руководстве Японии. Из-за давления милитаристов на японские правительство и парламент сближение между СССР и Японией стало крайне затрудненным после декабря 1939 г. Авторы доказывают, что решение японского правительства прекратить боевые действия на реке Халхин-Гол было вызвано осложнением экономической ситуации в самой Японии в результате начавшейся Второй мировой войны и затягивания Синской войны.

Язык:
rus

Тематика:
Образование и право

Тип:
Конференция

Банк знаний:
Издательский дом «Среда»

Источник:
https://phsreda.com




Я - автор

Вы можете подать заявку на авторство данного произведения, привязать его к своему аккаунту и выбрать правовой режим его использования.



Добавить в избранное Предложить изменения


Отправить претензию

Поделиться c друзьями: