Рекламные стратегии в контексте теории поколений

CC BY-NC - Creative Commons Attribution NonCommercial 4.0 International

RAI : 20.500.11925/4930067

Год создания: 2021
Дата публикации в реестре: 04.04.2021
Дата последнего обновления: 01.04.2021



Правообладатели:

Аброськина Елизавета Александровна


Описание:
Бакалаврская работа

Язык:
rus

Тематика:
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Тип:
Дипломы

Банк знаний:
Научный корреспондент

Источник:
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва"




Я - автор

Вы можете подать заявку на авторство данного произведения, привязать его к своему аккаунту и выбрать правовой режим его использования.



Добавить в избранное Предложить изменения


Отправить претензию

Поделиться c друзьями: