Инструменты и методы получения знаний от клиентов в электротехнической отрасли и сфере разработки программного обеспечения

CC BY-NC - Creative Commons Attribution NonCommercial 4.0 International

RAI : 20.500.11925/4572615

Год создания: 2017
Дата публикации в реестре: 13.01.2021
Дата последнего обновления: 12.01.2021



Правообладатели:

Плясунов Никита Евгеньевич


Описание:
Цель этого исследования состоит в определении того, как контекст влияет на выбор инструментов и методов получения знаний от клиента в компаниях из двух отраслей: электротехнической и разработки программного обеспечения. Помимо этого, целью также является и определение используемых инструментов и методов в компаниях. Для определения контекста использовался 4W framework (Where? Who? What? Why?). Данные были получены из серии интервью с представителями 3 компаний из электротехнической отрасли и 3 компаний из отрасли разработки программного обеспечения, а также с корпоративных сайтов и годовых отчетов компаний. В результате были определены инструменты, используемые в каждой отрасли, а также раскрыт контекст их использования. Более того, были замечены основные отличия данных отраслей по контексту использования инструментов и методов получения знаний от клиента.

Язык:
rus

Тематика:
Общественные науки в целом

Тип:
Диссертации

Банк знаний:
Научный корреспондент

Источник:
Санкт-Петербургский государственный университет



Версии:


Я - автор

Вы можете подать заявку на авторство данного произведения, привязать его к своему аккаунту и выбрать правовой режим его использования.



Добавить в избранное Предложить изменения


Отправить претензию

Поделиться c друзьями: