Что такое ситуативный маркетинг и как его используют компании

CC BY-NC - Creative Commons Attribution NonCommercial 4.0 International

RAI : 20.500.11925/3856723

Год создания: 2020
Дата публикации в реестре: 26.10.2020
Дата последнего обновления: 25.10.2020


Авторы:

Правообладатели:

Darya Yakimova


Описание:
В работе рассказывается о ситуативном маркетинге и дается разбор реальных кейсов компаний.

Язык:
rus

Тематика:
Общественные науки в целом

Тип:
Статьи

Банк знаний:
Научный корреспондент

Источник:
vernsky.ru



Версии:


Я - автор

Вы можете подать заявку на авторство данного произведения, привязать его к своему аккаунту и выбрать правовой режим его использования.



Добавить в избранное Предложить изменения


Отправить претензию

Поделиться c друзьями: