Проблемы редакторского анализа и редактирования пространственной организации отечественных учебников по английскому языку для среднего школьного возраста

CC BY - Creative Commons Attribution 4.0 International

RAI : 20.500.11925/3004251

Год создания: 2018
Дата публикации в реестре: 23.05.2020
Дата последнего обновления: 25.12.2018



Правообладатели:

Арсения Зайцева


Описание:
Бакалаврская работа посвящена исследованию актуальных проблем редактирования и редакторского анализа пространственной организации отечественных учебников по английскому языку для средней школы и поиску наиболее эффективных способов их решения. Рассмотрены семантическое, текстовое, изобразительное, знаково-изобразительное пространства как система в контексте специфики учебной дисциплины, функций учебника, особенностей восприятия и развития познавательных процессов ребенка. Разработаны критерии и методика анализа взаимодействия семантического пространства с другими пространствами, проведен системный анализ, органически включивший в себя редакторский анализ (в частности его редакционно-технический аспект), культурологический, дидактический и психологический подходы. DOI: 10.25970/nauchkor.dann-rw93

Язык:
rus

Тематика:
Народное образование. Педагогика

Тип:
Дипломы

Банк знаний:
Научный корреспондент

Источник:
nauchkor.ru



Версии:


Я - автор

Вы можете подать заявку на авторство данного произведения, привязать его к своему аккаунту и выбрать правовой режим его использования.



Добавить в избранное Предложить изменения


Отправить претензию

Поделиться c друзьями: