Основные тенденции развития церковного педагогического образования

CC BY - Creative Commons Attribution 4.0 International

RAI : 20.500.11925/22517
IPChain ID : 321e3c1b6fcafdc6fd23733cea6f72a71b75534b540f142147648694a57008d9

Год создания: 2011
Дата публикации в реестре: 23.05.2017



Издатель:
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет»

Описание:
Известно, что педагогика и психология преподавались в духовных учебных заведениях достаточно давно. Потребность в дисциплинах психолого-педагогического цикла была обозначена прежде всего практическими нуждами. Многие священнослужители, окормлявшие детские приюты, богадельни и тюрьмы, были законоучителями. Для более плодотворной работы нужны были знания о том, как учить, как воспитывать, как общаться, необходимо было понимание психических закономерностей, возрастных и социальных особенностей, онтологии падшего человека, пораженного первородным грехом.

Банк знаний:
Киберленинка

Источник:
Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4: Педагогика. Психология



Я - автор

Вы можете подать заявку на авторство данного произведения, привязать его к своему аккаунту и выбрать правовой режим его использования.



Добавить в избранное Предложить изменения


Отправить претензию

Поделиться c друзьями: