Междисциплинарность как педагогическая проблема

CC BY - Creative Commons Attribution 4.0 International

RAI : 20.500.11925/1941641
IPChain ID : 5355f4bfa9a3437a856ed5867fca75565fbc219234d3d74875b12c8f18c499f6

Год создания: 2018
Дата публикации в реестре: 10.06.2019
Дата последнего обновления: 22.08.2018



Правообладатели:

Малиновская Нина Михайловна


Описание:
возникновение в VI–IV вв. до н.э. абстрактной математики и философии рассматривается в данной статье как третья информационная революция (ИР), связанная с переходом человеческой практики на более высокий уровень сложности. Автором детально прослеживается история философии и математики как учебных дисциплин. В работе четко поставлена проблема обновления учебных программ по философии для нефилософских факультетов. В статье также предложена схема программы по курсу философии математики.

Язык:
rus

Тематика:
Теоретические и прикладные исследования в образовании

Тип:
Журнал «Развитие образования»

Банк знаний:
Издательский дом «Среда»

Источник:
https://phsreda.com




Я - автор

Вы можете подать заявку на авторство данного произведения, привязать его к своему аккаунту и выбрать правовой режим его использования.



Добавить в избранное Предложить изменения


Отправить претензию

Поделиться c друзьями: