Характеристика и типология рефератов как продуктов реферирования

CC BY - Creative Commons Attribution 4.0 International

RAI : 20.500.11925/1941569
IPChain ID : 3c4108bd17423977534ed8045fe9a3e5f4c88b4bbafcedac0629261b12dbf78d

Год создания: 2018
Дата публикации в реестре: 10.06.2019
Дата последнего обновления: 14.09.2018



Правообладатели:

Басова Ирина Анатольевна


Описание:
в данной статье обозначаются современные тенденции в понимании реферата как типа текста, уточняется понятие «реферат» как продукт реферирования, рассматриваются отличия реферата от аннотации. Автором приводится типология рефератов и основные требования, предъявляемые к их составлению и оцениванию. В данной работе проводится разграничение информативных и индикативных рефератов. Выделяются монографический, сводный, аспектный, фрагментный, целевой, общий и анкетный рефераты, а также рассматриваются особенности каждого из представленных типов.

Язык:
rus

Тематика:
Практика

Тип:
Журнал «Развитие образования»

Банк знаний:
Издательский дом «Среда»

Источник:
https://phsreda.com




Я - автор

Вы можете подать заявку на авторство данного произведения, привязать его к своему аккаунту и выбрать правовой режим его использования.



Добавить в избранное Предложить изменения


Отправить претензию

Поделиться c друзьями: