Приемы мнемотехники, применяемые для стимулирования процесса запоминания на кафедре медицинской биологии и генетики УГМУ

CC BY - Creative Commons Attribution 4.0 International

RAI : 20.500.11925/1940980
IPChain ID : 309f896f94e31d426665300d9397ade39a0f341c64bcc68a19566ebe6ff20f8f

Год создания: 2019
Дата публикации в реестре: 10.06.2019
Дата последнего обновления: 12.02.2019



Правообладатели:

Петров Василий Михайлович

Шорикова Елена Александровна

Костромина Ольга Владимировна

Прощенко Дарья Александровна


Описание:
статья посвящена проблеме поиска продуктивных педагогических и психологических приемов, способствующих структурировать большой объем информации в короткие сроки. В качестве решения данного вопроса предлагается использовать приемы мнемотехники для освоения учащимися сложного биологического материала. В работе представлены результаты исследования авторов, показавшего, что наиболее сложные для студентов вопросы курса цитологии связаны с большим объемом единиц запоминания, а наиболее эффективным приемом, применяемым для изучения данной темы, является буквенный код.

Язык:
rus

Тематика:
Теоретические и прикладные исследования в образовании

Тип:
Журнал «Развитие образования»

Банк знаний:
Издательский дом «Среда»

Источник:
https://phsreda.com




Я - автор

Вы можете подать заявку на авторство данного произведения, привязать его к своему аккаунту и выбрать правовой режим его использования.



Добавить в избранное Предложить изменения


Отправить претензию

Поделиться c друзьями: