Влияние средств массовой информации на внешнюю культурную политику государства на примере Австрийской Республики

CC BY-NC - Creative Commons Attribution NonCommercial 4.0 International

RAI : 20.500.11925/1311236
Дата публикации: 11.09.2018
Дата публикации в реестре: 2018-11-09
Дата последнего обновления: 11.09.2018



Правообладатель:
Бойко Екатерина Ивановна

Описание:
В настоящей работе, посвященной влиянию средств массовой информации на внешнюю культурную политику, приводятся как теоретическое обоснование такого влияния, так и примеры из реальной информационной среды. Рассматривается эволюция понятия СМИ в течении последних десятилетий, в частности, расширение понятия за счет включения в него сети Интернет и возникновение новой категории - средств массовой коммуникации. В практической части исследования анализируются как печатные, так и цифровые СМИ: насколько они отражают действительность, возможен ли обмен опытом между русскоязычными и немецкоязычными изданиями. В заключение, работа предлагает ряд практических шагов по управлению процессами влияния СМИ и улучшению репрезентации национальной культуры на страницах газет или сайтах Интернет.

Язык:
rus

Тематика:
Политика и политические науки

Тип:
Дипломы

Банк знаний:
Научный корреспондент

Источник:
Санкт-Петербургский государственный университет




Я - автор

Вы можете подать заявку на авторство данного произведения, привязать его к своему аккаунту и выбрать правовой режим его использования.



Предложить изменения


Отправить претензию

Поделиться c друзьями: