Характеристика детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с нарушением речи

CC BY - Creative Commons Attribution 4.0 International

RAI : 20.500.11925/1303623
IPChain ID : d0329a2bee1b44dfb3ca65b0a907d7c9aecb2264660ba542512973d7e3390ffe

Год создания: 2018
Дата публикации в реестре: 16.10.2018
Дата последнего обновления: 13.02.2018



Правообладатели:

Любовь Сергеевна Глухих


Описание:
Проблема детско-родительских отношений достаточно подробно изучена в психологии, но специфика таких отношений в семьях, воспитывающих детей с особенностями развития, в особенности с нарушениями речи, рассмотрена не полностью, фрагментарно. Семья – первая неформальная группа, в которую входит человек, где проходит развитие, воспитание и жизнь личности и всего общества. Каждая семья призвана исполнять те функции, которые не в состоянии исполнить все другие социальные институты.

Язык:
rus

Тематика:
Психология

Тип:
Дипломы

Банк знаний:
Научный корреспондент

Источник:
nauchkor.ru



Версии:


Я - автор

Вы можете подать заявку на авторство данного произведения, привязать его к своему аккаунту и выбрать правовой режим его использования.



Добавить в избранное Предложить изменения


Отправить претензию

Поделиться c друзьями: