Мобильные приложения как новый формат СМИ

CC BY-NC - Creative Commons Attribution NonCommercial 4.0 International

RAI : 20.500.11925/1300723

Год создания: 2015
Дата публикации в реестре: 16.10.2018
Дата последнего обновления: 15.12.2017


Авторы:

Правообладатели:

Daria Tikhonova


Описание:
В дипломной работе исследована платформа мобильных приложений как новый формат СМИ. Приведена история развития мобильных приложений, проведен анализ принципов работы, способов монетизации контента. Рассмотрен противоположный опыт двух крупных игроков на рынке СМИ. Выявлены причины их успехов и неудач. Сформулированы плюсы и минусы мобильных приложений как нового формата СМИ, указаны слабые места, на которые необходимо обращать внимание в первую очередь. Исследование направлено на то, чтобы доказать конкурентоспособность и перспективность этой новой для СМИ платформы. А также систематизировать имеющиеся по этой теме знания и опыт. Основные положения и выводы могут быть использованы издателями, желающими развивать свой бизнес в этой области, а также включены в образовательные программы по профилю. Ключевые слова: приложения, мобильные платформы, новые медиа, The Daily, "Ведомости"

Язык:
rus

Тематика:
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Банк знаний:
Научный корреспондент

Источник:
vernsky.ru




Я - автор

Вы можете подать заявку на авторство данного произведения, привязать его к своему аккаунту и выбрать правовой режим его использования.



Добавить в избранное Предложить изменения


Отправить претензию

Поделиться c друзьями: