Российские НКО пока еще не понимают преимуществ публикации открытых данных

CC BY - Creative Commons Attribution 4.0 International

RAI : 20.500.11925/1300113

Год создания: 2018
Дата публикации в реестре: 09.10.2018
Дата последнего обновления: 31.08.2018



Правообладатели:

Елизавета Приндюк


Описание:
28 августа АНО «Инфокультура» провела семинар на тему «Публикация данных НКО как новый способ самопрезентации и продвижения», организованный в рамках проекта <a href=https://ngodata.ru>«Данные НКО»</a>. Аналитик АНО «Инфокультура» Анна Сакоян рассказала участникам семинара о том, на какие группы можно разделить некоммерческие организации, какая информация может быть названа термином «данные» и в каком виде она должна быть представлена. Публикуем тезисы выступления.

Язык:
rus

Тематика:
Данные НКО

Тип:
Статьи

Банк знаний:
Частный Корреспондент

Источник:
Частный Корреспондент - http://chaskor.ru/




Я - автор

Вы можете подать заявку на авторство данного произведения, привязать его к своему аккаунту и выбрать правовой режим его использования.



Добавить в избранное Предложить изменения


Отправить претензию

Поделиться c друзьями: