В России оценили платежи пользователей за кино по подписке

0   56   0

29.11.2019 13:06


Объем средств, которые в год тратят интернет-пользователи на фильмы и сериалы в cети, составляет 10-15 млрд рублей в год. Такие данные в своей презентации привел замглавы «Газпром-медиа» Алексей Краснов в рамках «Национального рекламного форума».

Поделиться c друзьями:  


5de109f28b8a877b5ec65e65

При этом стоимость всего контента, по оценке «Газпром-медиа», который показывается российским пользователям, составляет 1,5 трлн рублей.

«По нашим внутренним оценкам, мы посчитали, что сейчас на рынке примерно доступно на полтора триллиона различного контента, при том, что сам по себе рынок подписки может вернуть 10-15 млрд в год. Очевидно, что никакой речи о том, чтобы отбивать инвестиции в контент для цифры, не идёт», — прокомментировал презентацию топ-менеджер «Газпром-медиа».

Исходя из представленной презентации, в стоимость 1,5 трлн рублей включен и контент российских телекомпаний, среди которых указаны как «Газпром-медиа», ВГТРК, «Первый канал», так и онлайн-платформ Ivi и Okko, а также зарубежных студий BBC, Disney и Netflix.

Он отметил, что «Газпром-медиа» оценивает это направление как «создание нового бизнеса рядом с традиционным», поскольку фиксирует появление аудитории, которая не смотрит телевидение.

Подробнее можно прочитать здесь.

  0  

Источник: rns.online

Поделиться c друзьями: