Цукерберг потерял $7,2 млрд после отказа нескольких компаний от рекламы в Facebook

0   150   0

27.06.2020 13:00


Основатель Facebook Марк Цукерберг потерял $7,2 млрд из-за того, что ряд компаний отказались размещать рекламу на платформе соцсети, передает Bloomberg.

Поделиться c друзьями:  


5ef732e1a894d200017cd3f9

Как отмечает агентство, акции компании упали на 8,3% в пятницу после того как Unilever, один из крупнейших рекламодателей, присоединился к другим брендам, бойкотирующим рекламу в социальной сети.

В связи с этим стоимость активов Цукерберга снизилась до $82,3 млрд, а рыночная стоимость Facebook потеряла $56 млрд.

Ранее рекламу в соцсети прекратила размещать Verizon Communications Inc. в связи с тем, что, по ее мнению, в социальной сети недостаточно контролируются «ненавистнические высказывания» и появляется дезинформация. Также Coca-Cola заявила о приостановке рекламы на платформе, по крайней мере, на 30 дней.

  0  

Источник: rns.online

Поделиться c друзьями: