«Более половины опрошенных (58%) являются пользователями видеохостинга YouTube — сайта с видеороликами и различным видеоконтентом», — отмечается в исследовании.
При этом активными пользователями YouTube являются 25% россиян (они заходят на видеохостинг практически ежедневно), ещё 19% пользуются сервисом несколько раз в неделю. Вообще не пользуются YouTube 20% россиян, что сопоставимо с долей тех, кто в целом не пользуется интернетом (22%), сообщают во ВЦИОМ.
Чаще всего видеохостингом пользуются мужчины (67% опрошенных), а наиболее популярным контентом на сервисе, которому отдают предпочтение россияне, являются музыкальные видео, фильмы, ролики, связанные с культурой и искусством (30%). Также большую долю популярного среди россиян контента составляют юмористические видео (23%).
«Россияне, прежде всего, приходят на YouTube за видео (53%). Популярно среди наших сограждан также ставить лайки (13%), подписываться на каналы авторов (12%), делиться видео с другими пользователями (7%), оставлять комментарии к просмотренному видео (6%). Загружают на сервис свои видео только 2% опрошенных», — показал опрос.
Подробнее можно прочитать здесь.
Комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв