Канадские преподаватели испытывают стресс и отчаянье из-за необходимости обучать студентов онлайн

0   278   0

19.12.2020 18:00


Сотрудники университетов мечтают о возращении к очному обучению при первой же возможности, показал опрос

Поделиться c друзьями:  


5fe03b76a894d2000165cd80

Конфедерация ассоциаций преподавателей университетов Онтарио (OCUFA) в октябре-ноябре провела опрос об отношении к онлайн-учебе. Респондентами стали 2700 преподавателей, библиотекарей и студентов. Опрос показал, что 62% учащихся и 76% преподавателей считают, что онлайн-обучение «имеет негативное воздействие на качество образования». Параллельно, преподаватели отметили чрезвычайно высокий уровень стресса, который они испытывают от онлайн-обучения.

«Это тревожный сигнал для университетов, которые, возможно, окажутся более склонны к переходу на онлайн обучение на более длительный период после того, как они опробовали эту систему во время карантина из-за коронавируса, – говорит Джиллиан Филлипс (Gyllian Phillips), профессор английского языка в Университете Ниписсинга.

Однако недовольство преподавателей, похоже, связано не столько с самим виртуальным форматом, сколько с отсутствием необходимой подготовки и финансирования, отметила профессор Филлипс, бывший президент OCUFA.

«Нет никаких сомнений в том, что существуют очень эффективные модели онлайн-преподавания, и они должны играть определенную роль», – сказала она.

Как пишет timeshighereducation.com, многие канадские преподаватели разделяют эту точку зрения. «Речь идет не о жалобе исключительно на способ преподавания», – отметила профессор Бренда Остин-Смит (Brenda Austin-Smith) из Университета Манитобы, президент Канадской ассоциации преподавателей университетов. Проблема заключается в том, что неожиданный переход онлайн в результате пандемии продемонстрировал нехватку ресурсов в таких областях как персонал и компьютерные технологии.

В особенности, нехватка ресурсов сказывается на преподавательском составе с краткосрочными контрактами. Эти преподаватели жалуются на высокий уровень стресса. По словам Остин-Смит, во многих случаях временный персонал не получал зарплату в течение лета, и все же ожидалось, что большую часть этого времени они будут тратить на подготовку своих классов, чтобы соответствовать потребностям онлайн-преподавания.

Университетские преподаватели также опасаются последствия самого вируса для их здоровья и для здоровья их близких, но не получают психологической поддержки.

«Сложите все это вместе, и да, общая картина ужасна», – говорит Остин-Смит. По ее мнению, если бы ситуация была другой и менее напряженной, то само онлайн-обучение могло бы восприниматься иначе.


Автор: Paul Basken

  0  

Источник: timeshighereducation.com

Поделиться c друзьями: