Google тестирует возможности YouTube в качестве маркетплейса

0   98   0

12.10.2020 13:00


Компания Google в тестовом режиме запустила возможность прямого перехода на страницы покупки товаров, которые демонстрируются в видеоролике, размещенном на YouTube, передает Bloomberg.

Поделиться c друзьями:  


5f8456d7a894d2000141aefe

«Крупнейший в мире видеосайт недавно начал просить создателей использовать программное обеспечение YouTube для маркировки и отслеживания продуктов, представленных в их клипах. Затем данные будут связаны с инструментами аналитики и покупок родительского Google. … Цель состоит в том, чтобы превратить множество видеороликов YouTube в обширный каталог товаров, которые зрители могут просматривать, нажимать и покупать напрямую. Компания также тестирует новую интеграцию с Shopify Inc. для продажи товаров через YouTube», - говорится в сообщении.

Представитель YouTube подтвердил изданию, что компания тестирует эти функции на ограниченном количестве видеоканалов.

«Авторы каналов будут иметь контроль над отображаемыми продуктами. Компания назвала это экспериментом и отказалась сообщить подробности», - уточнил источник.

  0  

Источник: rns.online

Поделиться c друзьями: