ФАС признала «Яндекс» нарушителем закона о рекламе

0   200   0

11.07.2020 13:00


Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдала «Яндексу» предписание за ненадлежащую рекламу препарата «Тоносил», говорится в сообщении на сайте регулятора.

Поделиться c друзьями:  


5f09a82ca894d200017d25b0

«8 июля 2020 года по итогам рассмотрения контекстной рекламы биологически активной добавки “Тоносил” Комиссия ФАС России признала ООО “Яндекс” как рекламораспространителя нарушившим требования Закона о рекламе», - отмечается в сообщении.

Уточняется, что в рекламе «Тоносила» отсутствовало упоминание того, что препарат является биологически активной добавкой (БАДом), а не лекарственным средством. Контекстная реклама БАДа распространялась через сервис «Яндекс.Директ».

«В соответствии с Законом о рекламе реклама таких товаров в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. Однако в рассматриваемой рекламе такое предупреждение отсутствовало», - уточнили в регуляторе.

В ФАС добавили, что материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении.

  0  

Источник: rns.online

Поделиться c друзьями: