Большинство молодых американцев используют «пиратские» ресурсы

0   1232   0

21.09.2016 12:00


Исследование показало, что две трети молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет скачивают или просматривают нелегальный контент онлайн. Та же самая группа чаще других прибегает к программам и приложениям, блокирующим рекламу.

Поделиться c друзьями:  


57e3c9365f1be74b02f5efb6

Несмотря на доступность многих легальных сервисов, «пиратство» продолжает процветать среди молодых американцев. К такому выводы пришли авторы исследования «Millennials at the Gate», опубликованного в Anatomy Media. В рамках исследования были опрошены 2700 молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет, всем им задавались одинаковые вопросы об их поведении и привычках в Интернете.

Результаты исследования показали, что более двух третей опрошенных – 69% - признаются в использовании тех или иных «пиратских» сервисов для просмотра видео онлайн.

На первом месте по популярности у молодых американцев оказались сайты потокового видео – 42% заходят на них через компьютер, 41% - через мобильный телефон. Торренты, с другой стороны, постепенно сдают позиции: в этой возрастной группе ими пользуются только 17%.

"Пиратские" предпочтения

piracymillen

Как отметили в компании Anatomy Media, проводившей опрос, «молодые люди смотрят, что они хотят и когда они хотят, и не хотят платить за это».

Интересно, что 67% опрошенных молодых американцев считают, что просматривают фильмы на сайтах потокового видео полностью законно - вне зависимости от того, легально или нет был опубликован тот или иной контент. Только 18% полагают, что смотреть контент онлайн, ничего не платя за него, неправильно.

Помимо «пиратских» привычек, проведенное исследование выявило популярность среди молодежи программ и приложений, блокирующих рекламу: двое из трех опрошенных используют подобное приложение на мобильнике или компьютере, или на обоих устройствах одновременно.

Использование приложений для блокировки рекламы

ad-blocking


Авторы исследования даже предположили, что между использованием пиратских сайтов и «антирекламных» приложений есть связь: онлайн-пираты чаще используют приложения для блокировки рекламы, потому что «пиратские» сайты обычно содержат большое количество рекламы.

Результаты исследования в целом отражают крайне неблагоприятную картину для медиа компаний, считают в Anatomy Media. Вместе с тем, представители компании подчеркнули, что «молодое поколение согласно мириться с рекламой, пока она сдержана, прицельна и отвечает их интересам».


Автор: ERNESTO

  0  

Источник: torrentfreak.com

Поделиться c друзьями: